Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Самые дешевые квартиры в Москве!

Лидер рынка недвижимости предлагает квартиры в любом районе Москвы. Новостройки, вторичное жилье, обмен. Юридическое сопровождение. Оформление любых сделок с недвижимостью. Гарантии ИHKOM. Подробности у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Конфуцизм

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Регламентация землепользования

Сложность землепользования в Китае компенсировалась жесткой его регламентацией, надзор за осуществлением которой возлагался на огромную армию хорошо обученных чиновников, назначавшихся из центра. Государственные земли либо раздавались в наследственное пользование титулованной знати, либо предоставлялись в пользование чиновникам на срок их службы. Но так как по китайским правовым нормам степень знатности уменьшалась с каждым поколением и через пять поколений сходила на нет и земли возвращались в казну — чиновники обязаны были этот процесс отслеживать. Города Успехи землепользования, все возрастающие налоговые поступления в казну способствовали развитию и усложнению инфраструктуры: прежде всего развивались города, где процветали торговля, ремесла, строительство. Развивалось также казенное ремесло, где в основном работали в порядке трудовой повинности. В связи с ростом городов быстро развивается разделение труда. При всей своей сложности жизнь города жестко контролировалась и в принципе город по своим правам был приравнен к деревне: как и деревня, он был всего лишь податной административной единицей. Аппарат управления Четкая специализация существовала также в труде чиновников, и она соответствовала административной структуре государства. Эта структура была многоступенчатой, но весьма логичной. На верху всей пирамиды был император, при котором существовал государственный совет. Исполнительная власть была представлена двумя канцлерами, левым и правым, каждый из которых ведал тремя ведомствами. Это были ведомства (типа министерств) общественных работ, налогов, военных дел, судов и тюрем, охраны общественного порядка, кадров. Для контроля за исполнительной властью существовала палата цензоров-прокуроров. Главным двигателем такой системы был институт чиновничества, бюрократический аппарат. Его эффективному функционированию в Китае всегда уделялось огромное значение. Забота об этом институте дала жизнь многим ценностям и явлениям. Так, с древних времен в Китае сложилось несколько методов подготовки и отбора чиновников, главными из которых были конфуцианские система и концепция. В основе этой концепции лежал принцип меритократии т. е. отбор по критериям мудрости, справедливости, добродетели. Конфуцизм смог утвердиться в качестве закона китайской государственности и общественной жизни благодаря тому, что в нем нашли свое выражение китайские традиции с их культом этической нормы, принципом сыновней почтительности. Выдвинув тезис о тождестве государства и семьи, различающихся только размерами, Конфуций экстраполировал на административную систему принципы семейной морали: гуманность, высокий долг, почитание мудрости старших и др. Разумное управление государством, по мнению Конфуция, должно способствовать созданию этически безупречного и социально гармоничного общества. А для этого нужны мудрые и справедливые чиновники. Для их отбора в Китае впервые стал применяться метод конкурса претендентов на должность, который проходил в форме экзамена, понятию которого весь мир также обязан китайцам. Такие экзамены проводились в провинциальных и столичных центрах. Экзамены были трехступенчатыми, сложными. Получившие первую научную степень допускались к участию в экзамене на вторую и т. д. Проводились они комиссиями со стороны, в закрытом помещении, в письменной форме. Претендент на ученую степень должен был знать концепцию Конфуция, уметь творчески толковать исторические сюжеты, обладать способностью к умозрительному рассуждению на философские темы, уметь сочинять стихи и обладать литературным вкусом. Получившие третью ученую степень назначались на ответственные должности; при этом социальное происхождение не учитывалось, учитывалось то обстоятельство, что человек, с таким трудом получивший свою должность (первую степень обычно получали 3—5% из числа абитуриентов), будет ее ценить и высокопрофессионально трудиться. Складывалась такая ситуация, когда надстроечный фактор (меритократизм, образованность, приверженность принципам конфуцианской доктрины) оказывал решающее воздействие на состояние экономики, а не наоборот. В государственной жизни Китая статус чиновника был очень высоким и престижным, а путем к нему было получение хорошего образования. Такое положение формировало определенную систему ценностей и ее приоритеты. Чиновничество подобно земледельцам было очень многочисленным классом, и в танском обществе был составлен свод законов, состоявший из 500 статей, в которых излагалась система организации всех подданных империи, включая чиновников и землевладельцев. В этом документе были изложены их права и обязанности перед властью. Из этого ценного документа можно, например, видеть, что при всей сложности экономической, социальной и политической структуры суть ее была проста — государственная власть и собственность. Одно это в Китае было непререкаемым и вечным, все остальное (землевладение и чиновничество и их власть) было временным: статус чиновника и земля земледельца не переходили к их детям, детям следовало начинать все сначала. Специалисты считают, что периодом самого большого развития экономики Китая в Средневековье был VIII в. Это было время повторного открытия Великого шелкового пути, время восстановления мощи Китая как великой азиатской державы. Пик развития приходится на правление императора Суаньцзуна (713—756), при котором государство получало высокие доходы в казну от добычи олова, железа, меди, серебра. Развивались горное дело, ремесла и торговля. Богатели города, росли слои зажиточных мастеров и купцов. По переписи 754 г. в стране было 9610 тыс. дворов, 52 880 тыс. человек облагались налогом. Однако во второй половине VIII в. появляются признаки наступающего кризиса: ослабевает власть императора и в окраинных районах приобретают большую власть военные наместники. Главным же признаком кризиса стало ухудшение положения в сельском хозяйстве. Начинает отмирать государственная надельная система и укрепляться поместная форма хозяйства. Распространяется практика купли-продажи наделов, приобретаемых чиновниками, ростовщиками, городскими торговцами. Эти процессы начались еще при императоре (правителе) Суаньцзуне, который своими указами пытался их остановить, запрещая чиновникам скупать крестьянские наделы и устанавливая за это наказания. После его смерти они усилились. Реформа налогового обложения Число надельных дворов, находившихся под контролем правительства, за несколько лет уменьшилось более чем в пять раз, реальная власть в государстве начала переходить к владельцам крупных поместий. Реформа налогового обложения узаконила ликвидацию надельной системы. Закон 763 г. заменил все прежние повинности, исчислявшиеся с человека, единым налогом с имущества. По предложению канцлера Ян Яня государство в 780 г. отменило систему наделов и окончательно отказалось от контроля за перераспределением земли. Была произведена имущественная классификация населения, разделившая на девять разрядов всех владельцев земли в зависимости от ее количества у каждого. Отныне налог с имущества взимался два раза в год: летом и поздней осенью. Отсюда и название самого закона — закон о двух налогах. Налог взимался со всех, кто располагал землей, в том числе и с крупных помещиков. Налог распространялся на все население, включая ту его часть, которая прежде налогом не облагалась — гостевые дворы, В деревне было две категории дворов: хозяйские — дворы на землях, полученных в надел, гостевые — либо на землях беглых, либо полученных иными путями. Хотя гостевые дворы раньше не включались в дворовые реестры и не платили налоги, но по переписи 780 г. их число (1300 тыс.) уже приближалось к числу хозяйских (1800 тыс.). Размер налога был одинаковым для всех категорий землевладельцев и зависел только от качества земли. В неурожайные годы только самые бедные категории землевладельцев получали льготы либо совсем освобождались от налога. Реформа 780 г. сделала крестьянские земли предметом купли-продажи, хотя контроль государства за этими процессами продолжал существовать.

Похожие работы: